воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Мечты сбываются!

   Я давно мечтал побывать в Польше, ведь она является привлекательным краем для туристов, в чем стоит убедиться самостоятельно, отправившись в путешествие. И вот моя мечта сбылась. Благодаря работе в школьном клубе предприимчивых, я поехал в Польшу. Поездка в Польшу, как по мне, удалась! У меня до сих осталось море впечатлений и эмоций от этой поездки, я приобрёл много новых знакомств, поучаствовал в конференции, в которой мы рассказали о работе сделанной за год в нашем клубе, полюбовался богатой природой Польши, её ценными архитектурными и историческими памятниками. Многие уголки страны сохранили свою первозданную красоту. А ещё я просто очень хорошо отдохнул, забыл обо всём, о школе, о суете серых будней. Это было чудесно! Хотелось бы ещё раз съездить в эту замечательную страну. Лично хочу выразить благодарность организаторам проекта, а также координаторам Одесского института усовершенствования учителей: Елене Рудольфовне, Ларисе Васильевне, Светлане Владимировне, ну и ,конечно же, руководителю нашего Клуба «Импульс» Валентине Петровне , за возможность научиться быть предприимчивыми и креативными!

Смоков Евгений